Новости


Ответ найдется сразу, если вы вспомните, что графическую информацию мы воспринимаем на 85% быстрее! Улавливаете, к чему это? Да, нужно просто визуализировать данные и преподнести их в виде инфографики. Тем более, они сейчас на пике популярности.
Мы приступили к разработке нового видоса в стиле ИНФОГРАФИКА.
Оцените первые слайды….
Хотим напомнить, что сочная видео-инфографика – в студии TELEROLIKI.kz!
В 2020 году глобальный digital маркетинг ждут серьезные изменения. Например, нынешняя концепция по привлечению клиентов сделает уклон на их удержание. Передовые e-commerce компании так же делают ставку на Увеличение срока жизни клиентов (LTV). Для этого маркетологи работают над улучшением Клиентского опыта (CX) . Согласно исследованиям, 73% опрошенных в США считают, что качество обслуживания клиентов является важным фактором для принятия ими решения о покупке. На сегодня всего 49% потребителей довольны уровнем обслуживания.
Отмечается, что покупатели больше всего ценят эффективность услуг, удобство покупки, информативный и дружелюбный сервис, технологичность сервиса и индивидуальное отношение.
Что касается поисковой и контекстной рекламы, то здесь борьба только начинается. Пользователи редко листают дальше первой страницы поисковой выдачи. Сегодня 62% поисковых запросов не заканчиваются кликом, искатель чаще находит нужную информацию уже на первых позициях. Поэтому следует сделать упор на так называемую «нулевую позицию» — место прямо вверху первой страницы Google или Яндекса. И SEO-компании, которые смогут предложить эту услугу в 2020 году, смогут занять перспективную и прибыльную нишу.
Поколение миллениалов активно применяет не только голосовой поиск, но и проявляет растущий интерес к методу визуального поиска. Согласно исследованию Emarketer, 62% пользователей Сети, рождённых между 1981 и 2000 годами, пользуются поиском «по картинке».
Огромную популярность получили stream-сервисы. Люди любят «живое» видео, так как они могут непосредственно (например, через чат) влиять на контент, а не просто потреблять заранее записанные видеоролики. Сегодня 68% пользователей выбирают знакомство с новым услугой или сервисом через видеоконтент. Поэтому использование прямых LIVE эфиров и видео на стриминг-платформах отлично скажется на узнаваемости, популярности и продажах Ваших продуктов.
И наконец, всем рекламодателям и предпринимателям стоит обратить пристальное внимание на мультимедийную платформу Tik-Tok. Это приложение является социальной видео-сетью и оно имеет уже 1,5 миллиарда скачиваний. Цифра ежемесячных установок Tik-Tok превышает Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. По статистике, 41% аудитории это люди от 16 до 24 лет. Платформа представляет собой непаханное поле для всех рекламодателей благодаря следующим факторам:
Нестандартные рекламные инструменты: брендированные маски и фильтры, HashTag Challenge и другое.
Аудитория приложения не проявляет негатив к рекламе.
Отличные возможности для нативной рекламы.
Вы будете первым рекламодателем из Вашей ниши ввиду низкой конкуренции.
Так как рекламный рынок и ценовая политика в стадии формирования, то рекламные публикации от блогеров Вы сможете получить по самым вкусным ценам.
Вот и все. Желаем Вам успеха в 2020 году на рынке digital маркетинга!

В очередной раз серию любимого сериала прервала надоедливая реклама детских подгузников и возникло желание выкинуть телевизор в окно? Советуем обратиться… нет, не к психологу, а к Интернету.
Согласно исследованиям Яндекса, интернет реклама по степени раздражительности пользователей находится на 3-ем месте (36%), заметно отставая от рекламы на радио (19%) и телевидении (19%).
Что же такого предлагает Интернет рекламодателям в Казахстане?
Гибкость — видеорекламу в интернете можно настраивать для показа только людям определенного возраста, места жительства, пола, увлечений, профессий и чего угодно. Эффективность онлайн рекламы легко проследить по аналитическим показателям просмотров, кликов и переходов, позволяя добиться лучшего результата для продажи Ваших товаров и услуг.
Удобство — рекламодатель не ограничен в формате подачи: 2D-анимация, инфографика, дудл-видео, видеопрезентация. Видеореклама может появляться в любом месте сайта, при просмотре кино на видеохостинге, на Youtube, Rutube, на мобильных устройствах, ноутбуках, планшетах и ПК.
Экономия — стоимость изготовления и ротации интернет видеорекламы существенно ниже эфирного времени на ТВ, особенно в прайм-тайм. В условиях нынешних не особо благоприятных финансовых потрясений, этот момент имеет весомую роль.
В 2019 году трендом Всемирной паутины, благодаря стараниям Youtube и Яндекс, стала растущая доступность видеорекламы для рекламодателей. Компании сделали инструментарий продвижения более удобным и подходящим для большинства клиентов.
Надеемся, мы убедили Вас в важности интернет видеорекламы сегодня. Желаем больших продаж и креативных идей в 2020 году!
Кто не знает АлинЭкс? Для многих этот бренд стало синонимом слова ремонт. Потому что товары этой фирмы обладают отличным качеством и доступными ценами. А еще у них часто бывают выгодные акции. Одной из таких посвящен наш рекламный ролик.
Новый год уже не за горами, поэтому казахстанцы потихоньку ставят ёлку, и украшают её игрушками с разноцветной гирляндой. А кто-то уже делает мелкий ремонт перед бурным застольем в семейном кругу родных и близких. Если у Вас нет ёлки, но в планах поход за стройматериалами, то лучшим выбором станет магазин стройматериалов Domsad. Почему? Ответ Вы узнаете, посмотрев наш свежий красочный анимационный видеоролик.
Пол — важнейший компонент в интерьере дома. По нему мы ходим, по нему ползают наши дети и бегают домашние питомцы. От правильности выбора покрытия зависит его долговечность и чистота. Представляем Вашему вниманию видеоролик в стиле дудл для компании AlinEx, который расскажет как правильно выбрать ламинат и почему он покрывает добрую половину Индийского океана.
Что важно для студента? Хорошая успеваемость и удобные условия для проживания, особенно для иногородних учеников. Но порой в жизни возникают ситуации, когда учебу приходится бросать и это приводит к непоправимым последствиям…. Месяц назад к нам обратились два молодых человека, которые захотели построить бесплатные общежития для приезжих студентов. На это их вдохновила непростая жизненная история, в которой переплетены трагические судьбы дорогих им людей. Что же это за история, и почему для строительства бесплатных общежитий молодым людям понадобилась платформа краудфандинга, Вы узнаете из нашего анимационного видеоролика. Проект ориентирован на людей по всему миру, поэтому в ролике озвучка на английском языке.
Иногда клиенту просто хочется донести до целевой аудитории какой-нибудь месседж. Чтобы было хорошо, понятно и недорого. Никакой персонажной анимации, ничего сверх выдающегося. В таком случае мы предлагаем видеоролик в стиле инфографика. Это когда красиво анимированный текст сообщает о рекламной акции. Обходится такое удовольствие заказчику недорого, а результат выше всяких похвал. В чем Вы можете убедится самостоятельно, посмотрев наш свежий видеоролик для магазинов domsad.
Современные технологии делают нашу жизнь и работу легче. Интервью, собеседования быстрее проводить через Skype. Намного проще написать клиенту через WhatsApp, чем позвонить или встретиться вживую. Казалось бы, кому теперь нужны личные встречи с глазу на глаз? Проблема в том, что переговоры по телефону или социальным сетям не вызывают нужного доверия между людьми. Не будет создан нужный эмоциональный контакт, что весьма необходимо, ведь люди — существа эмоциональные. Поэтому огромную роль играет живое знакомство с заказчиком. Ведь для успешного и плодотворного сотрудничества нужно создать благоприятное первое впечатление о себе и своей компании. Так, на личной встрече есть возможность обговорить условия заказа, посмотреть офис клиента (если планируется съемка помещений), презентовать черновые идеи и многое другое. Не стоит лениться и пренебрегать живыми встречами — они пойдут на пользу росту имиджа Вашей компании.

Что можно успеть за 1 минуту? Казалось бы, совсем ничего. Однако именно минутные ролики стали визитной карточкой Инстаграма. Все потому что короткие видео не дают человеку утомиться и переключиться на что-нибудь другое. Это очень хороший способ быстро и ёмко донести нужную информацию. А ещё минутные ролики — это недорого. Они мало весят, их можно быстро пересылать друзьям или выкладывать в соцсети и на сайты. Минутное видео намного проще адаптировать для рекламы на телевидении. Наша студия является профессионалом в создании коротких и креативных анимационных рекламных роликов. Заказывайте одноминутные видео в Teleroliki.kz и Ваш бренд заиграет новыми красками!