2D анимационный ролик про приложение - bazarlat
« НазадКогда нужно показать новый товар или услугу, возникает много вопросов. Какой формат выбрать — 2D или 3D, сделать рисунки статичными или анимированными, и как правильно донести суть до каждого зрителя. На днях к нам обратились ребята-разработчики мобильного приложения «Базарлат». Фишка их продукта — интерактивная карта барахолки Алматы. В строке поиска указывается необходимая вещь, а приложение показывает, в каком бутике её можно купить. Это позволяет здорово сэкономить время и деньги (приложение также показывает наличие акций в магазинах), ведь ходить по барахолке довольно выматывающее занятие.
В качестве формата видео использовали 2D-анимацию. Такой метод придаёт картинке состояние «здесь и сейчас», добавляет живости и динамичности сценарию. Согласно сюжету, обычная алматинская семья прибывает на барахолку за покупками. Но это приводит к разочарованию, потому что барахолка большая, а поиск отнимает много сил и энергии. В итоге им помогает его Величество случай.
В ролике используется персонажная анимация — когда герои двигаются как люди. Оживляет персонажей аниматор, который знает законы движения тел и многие другие хитрости, благодаря которым зритель верит в происходящее на экране. Данный ролик мы изготовили всего за одну неделю (с момента утверждения сценария). Заказывайте видеоролики в стиле 2D с персонажной анимацией и пусть о Вас узнает весь мир!
Комментарии
Комментариев пока нет