В 2020 году глобальный digital маркетинг ждут серьезные изменения.
« НазадВ 2020 году глобальный digital маркетинг ждут серьезные изменения. Например, нынешняя концепция по привлечению клиентов сделает уклон на их удержание. Передовые e-commerce компании так же делают ставку на Увеличение срока жизни клиентов (LTV). Для этого маркетологи работают над улучшением Клиентского опыта (CX) . Согласно исследованиям, 73% опрошенных в США считают, что качество обслуживания клиентов является важным фактором для принятия ими решения о покупке. На сегодня всего 49% потребителей довольны уровнем обслуживания.
Отмечается, что покупатели больше всего ценят эффективность услуг, удобство покупки, информативный и дружелюбный сервис, технологичность сервиса и индивидуальное отношение.
Что касается поисковой и контекстной рекламы, то здесь борьба только начинается. Пользователи редко листают дальше первой страницы поисковой выдачи. Сегодня 62% поисковых запросов не заканчиваются кликом, искатель чаще находит нужную информацию уже на первых позициях. Поэтому следует сделать упор на так называемую «нулевую позицию» — место прямо вверху первой страницы Google или Яндекса. И SEO-компании, которые смогут предложить эту услугу в 2020 году, смогут занять перспективную и прибыльную нишу.
Поколение миллениалов активно применяет не только голосовой поиск, но и проявляет растущий интерес к методу визуального поиска. Согласно исследованию Emarketer, 62% пользователей Сети, рождённых между 1981 и 2000 годами, пользуются поиском «по картинке».
Огромную популярность получили stream-сервисы. Люди любят «живое» видео, так как они могут непосредственно (например, через чат) влиять на контент, а не просто потреблять заранее записанные видеоролики. Сегодня 68% пользователей выбирают знакомство с новым услугой или сервисом через видеоконтент. Поэтому использование прямых LIVE эфиров и видео на стриминг-платформах отлично скажется на узнаваемости, популярности и продажах Ваших продуктов.
И наконец, всем рекламодателям и предпринимателям стоит обратить пристальное внимание на мультимедийную платформу Tik-Tok. Это приложение является социальной видео-сетью и оно имеет уже 1,5 миллиарда скачиваний. Цифра ежемесячных установок Tik-Tok превышает Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. По статистике, 41% аудитории это люди от 16 до 24 лет. Платформа представляет собой непаханное поле для всех рекламодателей благодаря следующим факторам:
Нестандартные рекламные инструменты: брендированные маски и фильтры, HashTag Challenge и другое.
Аудитория приложения не проявляет негатив к рекламе.
Отличные возможности для нативной рекламы.
Вы будете первым рекламодателем из Вашей ниши ввиду низкой конкуренции.
Так как рекламный рынок и ценовая политика в стадии формирования, то рекламные публикации от блогеров Вы сможете получить по самым вкусным ценам.
Вот и все. Желаем Вам успеха в 2020 году на рынке digital маркетинга!
Комментарии
Комментариев пока нет