Новости
Печально, конечно, но сегодня люди ленятся много читать. Даже то, что им крайне необходимо, они зачастую лишь просматривают по диагонали. Но ведь вам нужно зацепить аудиторию! Донести до нее свои мысли. Как же это сделать?
Ответ найдется сразу, если вы вспомните, что графическую информацию мы воспринимаем на 85% быстрее! Улавливаете, к чему это? Да, нужно просто визуализировать данные и преподнести их в виде инфографики. Тем более, они сейчас на пике популярности.
Мы приступили к разработке нового видоса в стиле ИНФОГРАФИКА.
Оцените первые слайды….
Хотим напомнить, что сочная видео-инфографика – в студии TELEROLIKI.kz!
В 2020 году глобальный digital маркетинг ждут серьезные изменения. Например, нынешняя концепция по привлечению клиентов сделает уклон на их удержание. Передовые e-commerce компании так же делают ставку на Увеличение срока жизни клиентов (LTV). Для этого маркетологи работают над улучшением Клиентского опыта (CX) . Согласно исследованиям, 73% опрошенных в США считают, что качество обслуживания клиентов является важным фактором для принятия ими решения о покупке. На сегодня всего 49% потребителей довольны уровнем обслуживания.
Отмечается, что покупатели больше всего ценят эффективность услуг, удобство покупки, информативный и дружелюбный сервис, технологичность сервиса и индивидуальное отношение.
Что касается поисковой и контекстной рекламы, то здесь борьба только начинается. Пользователи редко листают дальше первой страницы поисковой выдачи. Сегодня 62% поисковых запросов не заканчиваются кликом, искатель чаще находит нужную информацию уже на первых позициях. Поэтому следует сделать упор на так называемую «нулевую позицию» — место прямо вверху первой страницы Google или Яндекса. И SEO-компании, которые смогут предложить эту услугу в 2020 году, смогут занять перспективную и прибыльную нишу.
Поколение миллениалов активно применяет не только голосовой поиск, но и проявляет растущий интерес к методу визуального поиска. Согласно исследованию Emarketer, 62% пользователей Сети, рождённых между 1981 и 2000 годами, пользуются поиском «по картинке».
Огромную популярность получили stream-сервисы. Люди любят «живое» видео, так как они могут непосредственно (например, через чат) влиять на контент, а не просто потреблять заранее записанные видеоролики. Сегодня 68% пользователей выбирают знакомство с новым услугой или сервисом через видеоконтент. Поэтому использование прямых LIVE эфиров и видео на стриминг-платформах отлично скажется на узнаваемости, популярности и продажах Ваших продуктов.
И наконец, всем рекламодателям и предпринимателям стоит обратить пристальное внимание на мультимедийную платформу Tik-Tok. Это приложение является социальной видео-сетью и оно имеет уже 1,5 миллиарда скачиваний. Цифра ежемесячных установок Tik-Tok превышает Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. По статистике, 41% аудитории это люди от 16 до 24 лет. Платформа представляет собой непаханное поле для всех рекламодателей благодаря следующим факторам:
Нестандартные рекламные инструменты: брендированные маски и фильтры, HashTag Challenge и другое.
Аудитория приложения не проявляет негатив к рекламе.
Отличные возможности для нативной рекламы.
Вы будете первым рекламодателем из Вашей ниши ввиду низкой конкуренции.
Так как рекламный рынок и ценовая политика в стадии формирования, то рекламные публикации от блогеров Вы сможете получить по самым вкусным ценам.
Вот и все. Желаем Вам успеха в 2020 году на рынке digital маркетинга!
В очередной раз серию любимого сериала прервала надоедливая реклама детских подгузников и возникло желание выкинуть телевизор в окно? Советуем обратиться… нет, не к психологу, а к Интернету.
Согласно исследованиям Яндекса, интернет реклама по степени раздражительности пользователей находится на 3-ем месте (36%), заметно отставая от рекламы на радио (19%) и телевидении (19%).
Что же такого предлагает Интернет рекламодателям в Казахстане?
Гибкость — видеорекламу в интернете можно настраивать для показа только людям определенного возраста, места жительства, пола, увлечений, профессий и чего угодно. Эффективность онлайн рекламы легко проследить по аналитическим показателям просмотров, кликов и переходов, позволяя добиться лучшего результата для продажи Ваших товаров и услуг.
Удобство — рекламодатель не ограничен в формате подачи: 2D-анимация, инфографика, дудл-видео, видеопрезентация. Видеореклама может появляться в любом месте сайта, при просмотре кино на видеохостинге, на Youtube, Rutube, на мобильных устройствах, ноутбуках, планшетах и ПК.
Экономия — стоимость изготовления и ротации интернет видеорекламы существенно ниже эфирного времени на ТВ, особенно в прайм-тайм. В условиях нынешних не особо благоприятных финансовых потрясений, этот момент имеет весомую роль.
В 2019 году трендом Всемирной паутины, благодаря стараниям Youtube и Яндекс, стала растущая доступность видеорекламы для рекламодателей. Компании сделали инструментарий продвижения более удобным и подходящим для большинства клиентов.
Надеемся, мы убедили Вас в важности интернет видеорекламы сегодня. Желаем больших продаж и креативных идей в 2020 году!
Кто не знает АлинЭкс? Для многих этот бренд стало синонимом слова ремонт. Потому что товары этой фирмы обладают отличным качеством и доступными ценами. А еще у них часто бывают выгодные акции. Одной из таких посвящен наш рекламный ролик.
Новый год уже не за горами, поэтому казахстанцы потихоньку ставят ёлку, и украшают её игрушками с разноцветной гирляндой. А кто-то уже делает мелкий ремонт перед бурным застольем в семейном кругу родных и близких. Если у Вас нет ёлки, но в планах поход за стройматериалами, то лучшим выбором станет магазин стройматериалов Domsad. Почему? Ответ Вы узнаете, посмотрев наш свежий красочный анимационный видеоролик.
Пол — важнейший компонент в интерьере дома. По нему мы ходим, по нему ползают наши дети и бегают домашние питомцы. От правильности выбора покрытия зависит его долговечность и чистота. Представляем Вашему вниманию видеоролик в стиле дудл для компании AlinEx, который расскажет как правильно выбрать ламинат и почему он покрывает добрую половину Индийского океана.
Что важно для студента? Хорошая успеваемость и удобные условия для проживания, особенно для иногородних учеников. Но порой в жизни возникают ситуации, когда учебу приходится бросать и это приводит к непоправимым последствиям…. Месяц назад к нам обратились два молодых человека, которые захотели построить бесплатные общежития для приезжих студентов. На это их вдохновила непростая жизненная история, в которой переплетены трагические судьбы дорогих им людей. Что же это за история, и почему для строительства бесплатных общежитий молодым людям понадобилась платформа краудфандинга, Вы узнаете из нашего анимационного видеоролика. Проект ориентирован на людей по всему миру, поэтому в ролике озвучка на английском языке.
Иногда клиенту просто хочется донести до целевой аудитории какой-нибудь месседж. Чтобы было хорошо, понятно и недорого. Никакой персонажной анимации, ничего сверх выдающегося. В таком случае мы предлагаем видеоролик в стиле инфографика. Это когда красиво анимированный текст сообщает о рекламной акции. Обходится такое удовольствие заказчику недорого, а результат выше всяких похвал. В чем Вы можете убедится самостоятельно, посмотрев наш свежий видеоролик для магазинов domsad.
Современные технологии делают нашу жизнь и работу легче. Интервью, собеседования быстрее проводить через Skype. Намного проще написать клиенту через WhatsApp, чем позвонить или встретиться вживую. Казалось бы, кому теперь нужны личные встречи с глазу на глаз? Проблема в том, что переговоры по телефону или социальным сетям не вызывают нужного доверия между людьми. Не будет создан нужный эмоциональный контакт, что весьма необходимо, ведь люди — существа эмоциональные. Поэтому огромную роль играет живое знакомство с заказчиком. Ведь для успешного и плодотворного сотрудничества нужно создать благоприятное первое впечатление о себе и своей компании. Так, на личной встрече есть возможность обговорить условия заказа, посмотреть офис клиента (если планируется съемка помещений), презентовать черновые идеи и многое другое. Не стоит лениться и пренебрегать живыми встречами — они пойдут на пользу росту имиджа Вашей компании.
Что можно успеть за 1 минуту? Казалось бы, совсем ничего. Однако именно минутные ролики стали визитной карточкой Инстаграма. Все потому что короткие видео не дают человеку утомиться и переключиться на что-нибудь другое. Это очень хороший способ быстро и ёмко донести нужную информацию. А ещё минутные ролики — это недорого. Они мало весят, их можно быстро пересылать друзьям или выкладывать в соцсети и на сайты. Минутное видео намного проще адаптировать для рекламы на телевидении. Наша студия является профессионалом в создании коротких и креативных анимационных рекламных роликов. Заказывайте одноминутные видео в Teleroliki.kz и Ваш бренд заиграет новыми красками!